В ООО «Свердловская теплоснабжающая компания (ОАО «ТГК-9») открылся уникальный клиентский центр по работе с потребителями

Торжественное открытие Клиентского центра ООО «Свердловская теплоснабжающая компания» состоялось по адресу пр-т Ленина 99А. Участниками церемонии стали  Алексей Кожемяко, заместитель  главы Екатеринбурга по ЖКХ, Владимир Бусоргин, директор Свердловского филиала ОАО «ТГК-9», Ксения Значкова, заместитель директора по продажам.  Первыми  гостями  вновь открывшегося центра стали потребители – представители организаций ЖКХ Екатеринбурга.

 Новый клиентский центр -  это  возможность для потребителей  эффективней и проще решать текущие задачи, это - новые стандарты обслуживания и повышение качества клиентского сервиса. Уникальность центра в том, что в его рамках сосредоточены как сбытовые, так и технологические блоки, что дает возможность клиенту решить все вопросы в одном месте, а  специалистам СТК обеспечить потребителям комплексный индивидуальный  подход и полный цикл обслуживания.   

Центр располагает  удобным клиентским залом  - два  этажа помощников, комфортный операционный зал, рабочие места оснащены передовым программным обеспечением. На участках центра  абоненты могут оформить платежные документы за потребленную тепловую  энергию, задать вопросы специалистам, касающиеся состояния лицевого счета,  сверить  платежи  и показания и приборов учета. Это - удобные формы работы:  клиент может выбрать любой из трех типов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального). Обеспечена организация эффективного процесса взаимодействия:  оперативное реагирование на жалобы и  устранение  выявленных недостатков в работе с клиентами, предоставление  полной, актуальной и достоверной информации.

Церемония прошла в непринужденной обстановке: участников приветствовал  символ тепла и уюта – кот, гостям преподнесли фирменные пряники, а в финале в небо взлетели десятки  воздушных шаров.