Т Плюс успешно завершает отопсезон

ПАО «Т Плюс» в осенне-зимнем периоде 2019-2020 годов повысило качество теплоснабжения потребителей, снизив аварийность. На генерирующем оборудовании произошло на 9% меньше инцидентов, чем в прошлом году. На 12% уменьшилось количество дефектов на магистральных сетях.

Рост качества теплоснабжения – результат реализации в Т Плюс ряда целевых программ по повышению технического состояния оборудования. Компания уже начала подготовку к следующему отопительному сезону. В ремонты и реконструкцию тепловых сетей планируется вложить 12,1 млрд рублей – это на 26% больше по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. За счет этих средств будет проведена перекладка 421 км тепловых сетей – это рекордный для Т Плюс показатель.

Вместе с тем, компания может столкнуться со сложностями при подготовке генерации к следующей зиме. Прежде всего это касается импортного оборудования, для обслуживания которого необходимо участие иностранных шеф-инженеров и ввоз в страну комплектующих. Для минимизации этих рисков необходимо в особом порядке организовать прибытие зарубежных специалистов для этих работ, исключение задержек оборудования на таможне и беспрепятственный пропуск автомашин с запчастями внутри страны. Другие важные меры - неприменение штрафов за просрочку ремонтов по объективным обстоятельствам и вынужденный простой, упрощенное согласование переноса работ на импортном оборудовании и изменения их объема, возможность шеф-надзора в режиме видеосвязи.

Другой серьезной проблемой могут стать неплатежи за электрическую и тепловую энергию. В первой половине апреля уровень собираемости резко упал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кассовый разрыв создает сложности для финансирования самых базовых ремонтов. Компания применит все установленные законом меры по понуждению потребителей-юридических лиц к исполнению договорных обязательств. Также ведется работа с органами власти всех уровней с целью минимизации задолженности бюджетных организаций.