Группа «Т Плюс» представляет первую в стране энергетическую сторителлинговую бизнес-книгу

«Лось на ТЭЦ и другие задачки для будущих топ-менеджеров» - так называется подготовленная компанией книга, выпущенная в издательстве «Бахрах-М» тиражом 1 200 экз. Издание является первой в РФ сторителлинговой бизнес-книгой, базирующейся на рассказах ветеранов энергетики. Читатели, заинтересованные в развитии своих менеджерских навыков, смогут найти в ней не только управленческие байки, но и комментарии к ним от более чем 40 экспертов из сферы управления персоналом, психологии, социологии, дизайна, коучинга и т.д.

Вступительная статья издания «Корпоративный сторителлинг как инструмент менеджмента в управлении знаниями и корпоративной культурой» написана Людмилой Чеглаковой, доцентом кафедры  «Управление человеческими ресурсами» Школы бизнеса и делового администрирования НИУ «Высшая школа  экономики». Автором идеи книги и руководителем рабочей группы  по подготовке издания стал начальник самарского регионального центра стратегических коммуникаций «Т Плюс» Владимир Громов.

Планируется, что издание будет распространяться не только среди кадрового резерва энергокомпании, но и поступит в библиотеки отраслевых энергетических учебных заведений. Уже сейчас pdf-файл книги выложен для свободного скачивания на сайте «Т Плюс».

«Эта книга может стать полезной в равной степени  нашим сотрудникам и внешним читателям. При этом её значение на наш взгляд выходит за энергетические отраслевые границы.  Истории и комментарии в книге максимально ориентированы на молодого менеджера, желающего использовать в своем профессиональном самосовершенствовании управленческий  опыт прежних поколений. Энергетики 70-х годов XX века жили в иных условиях, но решали те же задачи, что стоят перед современными российскими управленцами в любой сфере экономики», - отметила по поводу выхода издания директор по стратегическим коммуникациям «Т Плюс» Елена Санарова.