Энергетики проводят гидравлические испытания теплосетей в Свердловском районе Перми

  Специалисты ООО «Пермская сетевая компания» (в составе Пермского филиала «Т Плюс») продолжают плановые гидравлические испытания теплосетей. В Перми «опрессовки» с 19 мая проводятся в Свердловском районе Перми. С этой даты теплоэнергетики начали проверку теплосетей, по которым теплоноситель поступает в 44 многоквартирных дома.

Гидравлические испытания: 19.05-01.06

ул. Л. Шатрова, 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 9/2, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 20, 22, 24;

ул. Героев Хасана, 1, 3, 3а, 5, 7, 11, 11а, 11б, 13, 13а, 15, 17, 19, 21;

ул. Белинского, 40, 42;

ул. Чкалова, 12, 14;

ул. Татищева, 4, 6, 8;

ул. Турчевича, 6, 8.

Согласно законодательству, о сроках отключений горячей воды жителей обязаны предупреждать УК и ТСЖ. Также уточнить данные можно на сайте энергокомпании в разделе «Клиентам/Гидравлические испытания». Гидравлические испытания являются наиболее эффективным способом проверить надежность тепловых сетей к зиме, их готовность к несению необходимых нагрузок. Чтобы минимизировать временные неудобства для жителей, энергетики синхронизируют свои работы с профилактикой УК и ТСЖ на внутридомовых коммуникациях.

«В период летних ремонтов напоминаем горожанам о необходимости быть особенно внимательными возле тепловых сетей. Не приближайтесь к местам проведения работ, не проезжайте на автомобиле через разливы воды. Родителям и учителям рекомендуется напомнить детям: опасно играть там, где идут работы по «опрессовке» теплосетей! Соблюдение таких правил поможет вам сохранить жизнь и здоровье», - отмечает технический директор – главный инженер «Пермской сетевой компании» Владислав Маслов.

Нормативный срок отключений энергоресурса – 14 дней. Зачастую управляющие компании не выдерживают этот период и не предупреждают жителей. Поэтому при отсутствии горячей воды в первую очередь нужно уточнять информацию в УК или ТСЖ.

В случае, если после завершения гидравлических испытаний, подача ГВС в вашей квартире не возобновилась, об этом необходимо сообщить в организацию, обслуживающую ваш дом. Также жители могут обратиться в центральную диспетчерскую «Пермской сетевой компании» по телефону +7 (342) 243-72-99.