Будьте внимательны и осторожны!

10 февраля в регионах присутствия КЭС-Холдинга стартовала информационная кампания «КЭС: безопасность тепла».

Соблюдение регламентов эксплуатации и регулярный контроль технической исправности со стороны обслуживающих организаций, к сожалению, не могут обезопасить объекты ЖКХ, расположенные в общественных зонах, от воздействия посторонних лиц. В частности, в последнее время участились случаи порчи и кражи люков тепловых камер. В разгар отопительного сезона, когда температура теплоносителя максимально высокая, подобные инциденты представляют особую опасность. Кампания «КЭС: безопасность тепла»  призвана обратить внимание населения, особенно детей и подростков, на элементарные правила, соблюдение которых позволяет избежать угрозы несчастных случаев на объектах коммунального хозяйства.

В рамках кампании энергетики проводят «пятиминутки безопасности» в школах, распространяют информационные материалы в жилых домах и учебных заведениях, социальных сетях. Родителям, учителям и в первую очередь детям объясняют, какую опасность представляют объекты коммунального хозяйства (в частности, открытые люки тепловых камер и канализационных колодцев), чем может обернуться беззаботная игра рядом с ними и что необходимо сделать в случае обнаружения дефектов на объектах ЖКХ.

«Мы призываем жителей соблюдать меры безопасности.  Так, если вы увидели незакрытый или поврежденный люк теплокамеры или колодца, заметили на них  признаки технических неполадок: сильное парение, выход воды на поверхность, проседание грунта, обрушение дорожного покрытия, не приближайтесь к поврежденным объектам сами и сообщите в городскую дежурную службу. Проявляя внимательность и неравнодушие, каждый из нас может сделать так, чтобы не случилось беды с нами самими, нашими детьми, окружающими нас людьми», – говорит директор Нижегородского филиала ОАО «ТГК-6» КЭС-Холдинга Дмитрий Морозов.

Информационная кампания продлится до 10 марта 2014 года. Впоследствии сотрудники КЭС предполагают проводить такие информационно-предупредительные кампании регулярно.